Архив блога

Общее количество просмотров

суббота, 30 июля 2011 г.

Любовь Успенская - Сонька Золотая ручка (2008)

Любовь Успенская - Сонька Золотая ручка (2008)Любовь Успенская - русский шансон. СОНЬКА ЗОЛОТАЯ РУЧКА Я, Сонька золотая ручка, Желаю дать вам маленький совет: "Когда любви вам нет и нет свободы, То и для жизни смысла больше нет..." Припев: Прощай, любимый, теперь ты один - Меня везут на остров Сахалин. На Сахалине - горе на Сахалине - беда, И мы не встретимся, мой милый, никогда. Я верила в любовь и я искала В глазах твоих мучительный ответ, Но воровская жизнь предательски солгала - И нет любви, и счастья больше нет. Припев. Забуду всё, забуду твои ласки, Забуду верных, преданных друзей, Забуду вновь придуманные сказки, Но не забуду страстных и больных ночей. Припев.
Длительность: 4:03



Скриншоты к видео
Любовь Успенская - Сонька Золотая ручка (2008)
Видео Любовь Успенская - Сонька Золотая ручка (2008) Video Любовь Успенская - Сонька Золотая ручка (2008) Любовь Успенская - Сонька Золотая ручка (2008)

0 коммент.:

Реклама

место под баннер