Архив блога

Общее количество просмотров

понедельник, 2 июля 2012 г.

Игорь Слуцкий - Дорогая + Между мной и тобой (2009)

Игорь Слуцкий - Дорогая + Между мной и тобой (2009)Игорь Слуцкий (1967, Сахалин) - русский шансон. Игорь Слуцкий - ДОРОГАЯ (И.Слуцкий-С.Танич) С чем поздравить тебя? Не чего-то там в честь - С тем, что встретилась мне Ты такая, как есть! С чем поздравить тебя? С тем, что праздник для нас Каждый прожитый день, Каждый прожитый час. Припев: Хочу тебя поздравить, дорогая. Будь счастлива вдвоем и на миру, Будь счастлива со мною засыпая, А также просыпаясь по утру. С чем поздравить тебя? Пусть опять и опять Нам друг друга всегда Будет с чем поздравлять. С чем поздравить тебя? Не чего-то там в честь - С тем, что встретилась мне Ты такая, как есть. Припев. ======================= Игорь Слуцкий - МЕЖДУ МНОЙ И ТОБОЙ (И.Слуцкий) Отпылала заря и закаты сгорели, Только тучи плывут над моей головой. Почему мы любовь уберечь не сумели, Почему всё не так между мной и тобой? Припев: Между мной и тобой сто дорог и разлука Между мной и тобой сто ночей и туман Между мной и тобой январская вьюга Между мной и тобой седой океан. Я прошел сквозь огонь, я вернулся до срока С перебитой душой, но, как видишь, живой. Я тебя вспоминал, хоть и был я далёко Мне казалось тогда, что ты рядом со мной. Припев. Мы приходим к любви чересчур запоздало, Возвращаемся в дом безнадежно пустой. Ах, как жаль, что нельзя нам начать всё сначала, Жаль, что нету любви между мной и тобой! Припев.(2)
Длительность: 7:18



Скриншоты к видео
Игорь Слуцкий - Дорогая + Между мной и тобой (2009)
Видео Игорь Слуцкий - Дорогая + Между мной и тобой (2009) Video Игорь Слуцкий - Дорогая + Между мной и тобой (2009) Игорь Слуцкий - Дорогая + Между мной и тобой (2009)

0 коммент.:

Реклама

место под баннер