Архив блога

Общее количество просмотров

суббота, 24 сентября 2011 г.

"Америка"- часть первая

"Америка"- часть перваяВ мае 1806 г. фрегат «Юнона» отплывает из бухты Сан-Франциско с грузом провианта к русской Аляске. А уже в сентябре Николай Резанов прибывает в Охотск. Но прежде, памятуя о негостеприимстве самураев, он решает громко довершить свою японскую миссию. Молодым и отважным русским морякам - лейтенанту Николаю Хвостову и мичману Гавриилу Давыдову -- командор по личной инициативе предписывает совершить карательный рейд вдоль берегов Сахалина и Курильских островов. Кораблям «Юнона» и «Авось» надлежало истребить находящиеся там японские суда, чтоб «...никогда они российского владения Сахалина посещать иначе не отваживались, кроме как приезжая для торга». И романтика «Юноны» и «Авось» становится ночным кошмаром самураев. Я умираю от простой хворобы На полдороге к истине и чуду, На полдороге, победив почти. С престолами шутил, А умер от простуды, Прости, мы рано родились, Желая невозможного, Но лучшие из нас Срезались с полпути. Мы - дети полдорог, Нам имя - полдорожье, Прости, никто из нас дороги не осилил, Да и была ль она дорога впереди? Прости меня свобода и Россия, Не одолел я целого пути. Прости меня земля, Что я тебя покинул, Не высказать всего, Не мы повинны в том, Что половинны, Но жаль.... Прости, я вновь тебя не понимаю, Я твой погибший замысел, Прости....
Длительность: 4:50



Скриншоты к видео
"Америка"- часть первая
Видео "Америка"- часть первая Video "Америка"- часть первая "Америка"- часть первая

0 коммент.:

Реклама

место под баннер