Архив блога

Общее количество просмотров

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Анна Жунёва НЕ ДУМАЙ ОБО МНЕ

Анна Жунёва НЕ ДУМАЙ ОБО МНЕАнна Жунёва — автор-исполнитель. Вокал-драмматическое меццо-сопрано. Класс: Бондарчук Эмма Федоровна, заслуженного педагога Сахалинской области. Гитара. Класс: Черненко Евгений Иванович. Анна Жунёва — сольный исполнитель авторских произведений, иллюстратор классических произведений, романсов, эстрадных и джазовых произведений, бардовской песни. В репертуаре более 300 песен различных жанров. Родилась в г.Углегорске Сахалинской области в 1979 году. Ведет концертную деятельность с 1994 года. Участник телевизионных и радийных музыкальных программ (Сахалин, Владивосток, Москва). Самостоятельно организует сольные концерты с 2000 года. С 2007 года является постоянным участником программы "В нашу гавань заходили корабли" с Эдуардом Успенским и Элеонорой Филиной на Радио Россия, ведет концертную и благотворительную деятельность в Москве и других городах России, является членом жюри фестивалей в г.Москва и других городах России. Сотрудничает с общественными и административными учреждениями. Ее концерты всегда проходят в изумительно теплой дружеской атмосфере, которая создается с помощью романтических песен, лирических баллад, а также социальных песен-картин и философских размышлений и сказаний.
Длительность: 3:03



Скриншоты к видео
Анна Жунёва НЕ ДУМАЙ ОБО МНЕ
Видео Анна Жунёва НЕ ДУМАЙ ОБО МНЕ Video Анна Жунёва НЕ ДУМАЙ ОБО МНЕ Анна Жунёва НЕ ДУМАЙ ОБО МНЕ

0 коммент.:

Реклама

место под баннер